Вот, с чем вы столкнетесь в игре

Кааарта.png
Основная
карта города

"Взгляд из окна"

Карта, которая встречает вас в самом начале игры - это экспресс-иллюстрация текущего состояния города. Город будет меняться по мере его развития (изменения численности населения и числа предприятий), а также по мере реализации ГЧП. На ней же - вход в кабинеты Мэра и обоих начальников департаментов, вы найдете его, нажав на здание мэрии или на имя интересующего вас участника в меню справа-сверху на карте

Карта ур9.png
Карта города
Карта ур-2.png

КАРТА

Кабинет НДСП.png
Кабинет НДЭП.png
Кабинет МЭРа.png

Рабочее место

Не отвлекайся

 

Кабинеты участников команды служат для навигации по доступным действиям, которыми обладает руководитель при принятии решения: сформировать решение (нажать на компьютер), посмотреть отчеты по городу (нажать на стоящий рядом со столом флипчарт с графиками). Мэр имеет право дать задание начальникам департаментов на очередной игровой год, нажав на фигуру соответствующего начальника, сидящего за столом мэра.

Если фигуры начальника нет, значит, он уже "озадачен". Если начальник департамента сидит за столом мэра, значит, либо он задания еще не получил, либо уже отправил свое решение.

Кабинеты участников команды служат для навигации по доступным действиям, которыми обладает руководитель при принятии решения: сформировать решение (нажать на компьютер на столе руководителя), посмотреть отчеты по городу (нажать на стоящий рядом со столом флипчарт с графиками). Мэр имеет право дать задание начальникам департаментов, нажав на фигуру соответствующего начальника, сидящего за столом мэра.

Если фигуры соответствующего начальника нет, значит, он уже "озадачен". Если начальник департамента сидит за столом мэра, значит, либо он задания еще не получил, либо уже отправил свое решение

КАБИНЕТЫ

Не отвлекайся

Рабочее место
Пульт НДСП.tiff
Пульты управления администрации

Принимай решения

ПУЛЬТЫ УПРАВЛЕНИЯ

Каждый участник имеет свой пульт управления - свой набор параметров, которые он может поменять. Причем никто другой повлиять на его решение не сможет, даже мэр. 

 

Всего у участников более 40 параметров, которые они могут изменить при принятии решения.

 

По завершении формирования своего решения, руководитель (начальник департамента) нажимает на кнопку "Отправить решение".

У мэра, как у лидера команды, есть возможность протестировать решение: дождавшись решения всех членов команды, мэр нажимает кнопку "Протестировать" и все члены команды получают возможность увидеть предварительные результаты (без учета влияния других команд). Если мэра предварительные результаты устраивают, он также нажимает кнопку "Отправить решение".

Пульт НДЭП.tiff
Пульт НДСП.tiff
Пульт МЭР.tiff

ЗАДАНИЯ МЭРА

Задания мэра _ форма.png
Задания мэра _ исполнение.tiff
Задания мэра отчет.tiff
Приказ шефа

Слушай рулевого!

Рассказывая про пульт управления, мы уже говорили, что каждый руководитель сам принимает решение в отношении того, что находится в его зоне ответственности, и что даже мэр не может изменить его решения. Однако мэр, лидер команды, отвечает за общий результат и должен иметь инструменты управленческого воздействия на свою команду. Представленное здесь задание - и есть такой инструмент управления.

СТРАТЕГИЯ. Блок стратегических заданий (их два) задает вектор основного удара. Начальник департамента, которому дали такое задание, сам решает, за счет каких инструментов его выполнять. Соответственно, он может исполнить его на 100%, перевыполнить или недовыполнить. Стратегические показатели имеют наибольший вес в итоговой оценке качества исполнения поручений мэра.

ТЕХНИКА. Блок технических показателей - это прямые поручения мэра установить какие-то пять показателей на конкретном уровне. При этом если начальник исполнит это, то показатель будет считаться исполненным на 100%, а если поставит любое другое значение, отличное о того, что указал мэр, то исполнение будет равно нулю.

 

По результатам тестирования можно смотреть прогноз исполнения заданий мэра, а в отчетах на кнопке "Задания мэра" посмотреть динамику своей исполнительской успеваемости и ее итоговую интегральную оценку, которая влияет на общий успех команды.

Отчеты граф.png
%D0%9E%D1%82%D1%87%D0%B5%D1%82%D1%8B%20%

ОТЧЕТЫ

Симулятор предоставляет информацию о состоянии города:

  • графики - резюме (сводная информация о самом важном), 

  • KPI (показывает успешность каждого руководителя)

  • Бюджет (бюджет города - расходы, доходы)

  • Население (всевозможные цифры о жителях)

  • Бизнес (состояние коммерческого сектора города)

  • Банки (некоторые показатели банковского рынка)

  • Бонусы (игровые баллы, которые набрала ваша команда)

  • Сценарии (см. про сценарии здесь же ниже)

  • Задания мэра (см. об этом ниже)

Отчетные формы

Анализируй показатели

Сценарии.png
Задания мэра отчет.tiff
Отчеты таб.png

ГЧП

Государственно
частное
партнерство

ГЧП мост.png
ГЧП.png
Государственно-частное партнерство

Инвестируй

В системе заложено 7 различных вариантов государственно-частных программ, влияющих на бюджет как простой бизнес-проект – сначала расходы, потом доходы. Они отличаются как размером  бюджетных  расходов  и сферой, в которой они реализуются, так и влиянием на различные факторы жизни города (кроме бюджетных доходов и расходов).

МОСТ

ОЧИСТКА

ТЕПЛОСЕТЬ

ПАНСИОНАТ

УНИВЕРСИТЕТ

ОПТИКА

ПАРК

Сценарии.png

В целях обеспечения максимальной реалистичности происходящего в игре "ГородА", симулятор каждый шаг меняет условия, в которых работает город:

  • "Дефолт" (жесткий кризис)

  • "Стагнация" (посткризисный период)

  • "Рост" (нормальные условия, умеренный рост)

  • "Инкубатор" (государство стимулирует рост)

  • "Оффшор" (год налоговых послаблений)

Сценарии.png

СЦЕНАРИИ ОБЩИЕ

Общие игровые сценарии

Общие сценарии

выбираются и меняются автоматически.

Историю сценариев, сработавших в данной игре, и текущий

сценарий можно посмотреть в "Отчетах" в закладке "Сценарий турнира".

Отображенные на графике цветные точки обозначают действующие

для данного города в соответствующий год Региональные сценарии

(о них - см. в разделе "Региональные сценарии").

Нажав на интересующую точку, можно увидеть подробное описание сценария и его влияние на показатели города

ИГРОВЫЕ СЦЕНАРИИ

Рег сценарии.tiff

РЕГИОНАЛЬНЫЕ

В целях имитации региональной специфики  социально-политического и экономического  развития,  а  также  индивидуальных  особенностей  природы  в  различных регионах, дополнительно для каждого  участника  задаются индивидуальные условия сценария  очередного года. Выбор  Регионального  сценария  имеет  вероятностный  характер.

Чтобы борьба между командами велась на равных условиях, симулятор следит за тем, чтобы по результатам турнира у всех команд выпало одинаковое количество разной категории региональных сценариев.

Подробное описание влияния конкретного сценария можно увидеть при нажатии на точку соответствующего года на графике "Сценарий турнира", находящемся в "Отчетах"

Позитивные сценарии:

  • Транспорт

  • НДФЛ

  • Конференция

  • Корпорация

Неблагоприятные сценарии:

  • Засуха

  • Наводнение

  • Уход сети

Локальные катастрофы:

  • Потоп

  • Эпидемия

  • Кризис

СЦЕНАРИИ