Сюжет

Экономическая перестройка и переход к рыночной экономике для города ограничился приватизацией собственности – ни технологических  изменений, ни технической модернизации, ни даже включения  рыночного механизма ценообразования не произошло.

Кризисы резко обострил ситуацию в моногороде. В результате, за  двадцать лет беспощадной коммерческой эксплуатации,  исчерпывающей технические ресурсы, многие промышленные

предприятия города сильно обветшали и износились, а моральный  износ и отсталость стали очевидными.

Аналитики агентства стратегических программ подготовили прогноз  развития города – он оказался неутешительным: при сохранении нынешних тенденций город ждет скорая гибель.

Цель

Основной целью команды-участника является развитие  собственного города темпами, опережающими развитие  других команд-участников, и  восстановление процессов в городе в бюджетной сфере, в  бизнесе и среди населения.

Эти составляющие характеризуются, соответственно:

•Индексом конкурентоспособности города

•Индексом удовлетворенности населения

•Индексом инвестиционного климата

Бюджетный дефицит

Профицит

Зависимость от предприятия-гиганта

Число предприятий

Население

Доходы жителей

Выручка

Рентабельность

Безопасность

Образование

Медицина

Налоги

Команда

Мэр – отвечает за формирование и отправку бюджетного плана города, принимает решение о начале  проектов государственного частного партнерства. Контролирует работу департаментов.

Руководитель Департамента экономической политики - отвечает за эффективность бизнес-сектора города и  следит за улучшением инвестиционного климата. Вносит предложение по формированию бюджетного  плана в части экономической политики города.

Руководитель Департамента социальной  политики - отвечает за благосостояние  населения города. Вносит предложение  по формированию бюджетного плана в  части социальной политики.

Регистрация и управление

После регистрации игрок получает доступ к своему личному кабинету, где ведется учет его  достижений. В разделе «Мои игры» игрок может присоединиться к действующей игре или создать новую игру. Управление городом  производится через «Карту» и «Кабинет». В кабинете игрок в зависимости от  роли может при помощи  ряда элементов управления  регулировать политику администрации города.

Ход игры

Шаг 1

Создание игры или присоединение

Капитан команды приглашает участников своей команды, игроки дают  название совей команде.

Как формируется решение

Каждый член команды управляет своими показателями. Руководители департаментов должны учитывать задание мэра при формировании решения. На мэре же лежит  выбор ГЧП.

Шаг 4

Балансировка

После отправки решения, показатели городов-участников изменяются. В процессе обновления происходит выбор Общих и Региональных сценариев.

10 лет = 10 ходов

Шаг 2

Начало хода

Мэр даёт задания руководителям департаментов. Руководители формируют свои решения

Шаг 3

Завершение хода

Мэр тестирует решение и либо отправляет руководителям департаментов на доработку,  либо принимает их.

Подведение итогов и 

награждение победителей

СОСТЯЗАТЕЛЬНОСТЬ 

В игре реализован механизм борьбы команд-участников за ключевые ресурсы, предопределяющие развитие города и результат команды.

По итогам каждого шага происходит миграция населения и бизнеса (предпринимателей) из городов с менее благоприятными условиями в города, чьи команды смогли создать комфорт для жизни и работы.

Промежуточные итоги.png

Это промежуточное подведение итогов - балансирование - отражается в общих отчетах и в специальной форме по итогам каждого игрового года

Со второй половины игры включается обратный механизм: часть жителей самых больших городов в поисках тишины и спокойствия начинают убегать в самые маленькие города

Кроме населения и бизнеса, перераспределяются объемы бюджетных трансфертов: они сокращаются для городов с худшими параметрами бюджета и увеличиваются для тех команд, которые показали наиболее грамотную работу с бюджетом.

Итоги балансирования 1.png
Итоги балансирования 2.png

ОФФШОР

Год льготного

налогообложения

Общие сценарии

По окончании хода система определяет как Общие сценарии, чьи показатели отразятся на статистике всех городов-участников, так и Региональные  сценарии, влияющие индивидуально на  каждый город в отдельности. Первый игровой  год  проходит  по  Общему  сценарию “Рост” без Региональных сценариев.

РОСТ

(базовый сценарий)

Умеренный рост экономики

СТАГНАЦИЯ

Экономический кризис

ИНКУБАТОР

Меры по реанимации экономик

ДЕФОЛТ

Угроза признания страны банккротом

Благоприятные

•Транспорт     •Конференция 

•Корпорация  •НДФЛ

Неблагоприятные

•Засуха

•Наводнение

•Уход сети

Региональные сценарии

В целях имитации региональной специфики  социально-политического и экономического  развития,  а  также  индивидуальных  особенностей  природы  в  различных регионах, дополнительно для каждого  участника  задаются индивидуальные условия сценария  очередного года. Выбор  Регионального  сценария  имеет  вероятностный  характер.

Локальные катастрофы

•Потоп

•Кризис

•Эпидемия

Интересно? Присоединяйся
к сотням других игроков и регистрируйся!